Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Переезд офиса: как правильно сэкономить

Сегодня переезд офиса давно стал вполне привычным явлением, и поэтому можно свободно говорить о его четкой организации, а также об экономии при данной процедуре. И первым шагом к экономии является использование услуг профессионалов. Хоть это и может показаться странным, но специалисты, организующие офисные переезды, помогут избавить себя от большинства проблем переезда. Конечно, можно обходиться и своими силами, или же разыскать варианты «подешевле». Тем не менее, каждый сотрудник, скажет, что его делом является то, в чем он настоящий специалист. Он не откажет родному офису провести переезд, но разборка мебели с ее последующей сборкой занимает множество времени. Это вполне объяснимо, потому данная процедура практикуется отнюдь не регулярно.

Разобрать собственное рабочее место под силу каждому, но погрузка всех компьютеров таким образом, чтобы не повредить составляющие – нелегкая задача. В то же время, профессиональные специалисты по переездам работают быстро и слаженно, и даже если вашей компании нужна перевозка аквариума, опыт профессионалов придет вам на помощь.

Итак, организация переездов происходит следующим образом. Вы набираете номер компании по переездам или связываетесь с ней другим способом, вызываете к себе оценщика и спрашиваете касаемо будущего переезда. Менеджер компании доставит вам различные упаковочные материалы, благодаря чему сбор и упаковка личных вещей происходит быстро и эффективно. После этого, к вам выезжают специалисты по разборке мебели, затем все пакуется и погружается, с максимальной бережностью и аккуратностью. Все элементы мебели и офисного имущества перевозят на новый офис, где  происходит разгрузка и сборка мебели, расстановка предметов интерьера по своим местам. В завершении, производится уборка упаковок, пакетов и другого мусора.

Именно по этому сегодня категорически не рекомендуется практика самостоятельных офисных переездов или с использованием компаний с сомнительной репутацией, а также частников. Часто наемные водители могут выставить счет, превышающий ранее оговоренный, что сами работники объясняют разнообразными причинами. Конечно, существуют более организованные частники, предлагающие оформление договора на перевозку, что должно приносить клиентам спокойствие. Но если вам попалась «однодневная» компания, с нее и спроса не будет никакого. Значительно спокойнее и проще довериться услугам профессионалов по офисным переездам, тогда и цена будет соответствовать качеству.

 

Яндекс.Метрика

© 2001-2017 "Промтеплосоюз"