Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Работает ли такая реклама: чем проще, тем лучше

Как сделать рекламу эффективной? Этот вопрос себе задают все рекламные агентства и свободные рекламные агенты. Есть предположение, что чем проще реклама, тем она лучше. Так ли это предстоит нам выяснить в этом обзоре.

Что в рекламе важно? У рекламной кампании одна цель – продать продукт или услугу как можно большему количеству людей. Важно обратить на себя внимание, прежде всего, целевой аудитории, а затем, вторичной. InfoDesign.ru — разработка листовок поэтому также популярна.

Что в рекламе должно быть обязательно? Каждая реклама должна сопровождаться текстом и небольшой картинкой. Текст должен быть лаконичным и простым. Картинка не должна отвлекать от текста, а лишь ассоциироваться с предлагаемым продуктом или услугой.

Какие цвета должны быть в рекламе? Рекламная кампания должна сопровождаться в обязательном порядке такими цветами: черный, белый, коричневый, красный, зеленый. Это не значит, что все эти цвета необходимо использовать одновременно.

Какой рекламный текст является эффективным? Только тот текст будет эффективным, который побуждает к действиям. Важно использовать слова, которые характеризуют товар или услугу как уникальный, очень нужный и невероятно выгодный продукт.

Какой дизайн выбрать для рекламы? Рекламный дизайн не должен отвлекать внимание от текста картинкой, не должен быть слишком ярким и «кричащим». Важно чтобы он был понятным и запоминающимся. Необходимо разрабатывать одну идею и не отступать от нее иначе ваш продукт не будет узнаваемым.

Отсюда можно сделать вывод – реклама будет тогда эффективной, когда будет состоять из понятного текста, привлекающего внимание заголовка и простого дизайна. Не перегружайте рекламу цветовой гаммой, большим количеством деталей, которые трудно запомнить. Чем проще, тем лучше! Желаем успехов!

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"