Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Популярные

    Срок службы железнодорожных вагонов мешает развиваться рынку России

    В прессе появилось мнение, что тот факт, что устаревшим железнодорожным вагонам продлили срок эксплуатации может помешать многим крупным участникам рынка России. Если Вам будет нужен сварочный аппарат telwin, тогда купить его Вы сможете на сайте artem-tools.ru.

    Станислав Золотарев, который является руководителем департамента по сопровождению бизнеса и производственной деятельности ООО «УК холдинга РКТМ», завил о том, что институт, который занимается продлением сроков службы железнодорожных вагонов грузового типа, принял решение и увеличил срок эксплуатации этого специализированного оборудования. Станислав Золотарев заявил о том, что устаревшие железнодорожные вагоны будут негативно влиять на развитие ранка России. Помимо этого Сергей Золотарев отметил и тот факт, что такая ситуация является очень мощным и действенным анитистимулов для того, чтобы железная дорога приобретала новые грузовые специализированные составы.

    Стоит напомнить о том, что в прошедший период с 2011 по 2012 годы крупные машиностроители России произвели около ста двенадцати тысяч железнодорожных грузовых специализированных вагонов, которые были куплены операторами специализированного подвижного железнодорожного состава. Сергей Золотарев также сказал и о том, что в прошедшие годы «никто не жаловался».

    В настоящее время стоимость грузовых специализированных железнодорожных вагонов стала более чем низкой. Такое падение цен спровоцировало насыщение ранка железнодорожными грузовыми вагонами, а также снижение погрузок. Поэтому многим отечественным производителям намного выгоднее производить грузовые специализированные полувагоны, даже в случаях, когда речь идет об устаревших моделях полувагонов.

    Отечественных производителей останавливает то, что на производство инновационного железнодорожного оборудования требуется очень большие денежные затраты.

    Яндекс.Метрика

    © 2001-2017 "Промтеплосоюз"