Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
![]() 28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
![]() 28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
![]() |
Срок службы железнодорожных вагонов мешает развиваться рынку России
Станислав Золотарев, который является руководителем департамента по сопровождению бизнеса и производственной деятельности ООО «УК холдинга РКТМ», завил о том, что институт, который занимается продлением сроков службы железнодорожных вагонов грузового типа, принял решение и увеличил срок эксплуатации этого специализированного оборудования. Станислав Золотарев заявил о том, что устаревшие железнодорожные вагоны будут негативно влиять на развитие ранка России. Помимо этого Сергей Золотарев отметил и тот факт, что такая ситуация является очень мощным и действенным анитистимулов для того, чтобы железная дорога приобретала новые грузовые специализированные составы. Стоит напомнить о том, что в прошедший период с 2011 по 2012 годы крупные машиностроители России произвели около ста двенадцати тысяч железнодорожных грузовых специализированных вагонов, которые были куплены операторами специализированного подвижного железнодорожного состава. Сергей Золотарев также сказал и о том, что в прошедшие годы «никто не жаловался». В настоящее время стоимость грузовых специализированных железнодорожных вагонов стала более чем низкой. Такое падение цен спровоцировало насыщение ранка железнодорожными грузовыми вагонами, а также снижение погрузок. Поэтому многим отечественным производителям намного выгоднее производить грузовые специализированные полувагоны, даже в случаях, когда речь идет об устаревших моделях полувагонов. Отечественных производителей останавливает то, что на производство инновационного железнодорожного оборудования требуется очень большие денежные затраты. |