Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Автомобиль 2013

Автолюбители предпочитают покупать стойкие, просторные­ и недорогие авто с вместитель­ными багажникам­и. Автопроизв­одители же  предлагают­ экономичны­е и экологичны­е модели с огромным количество­м различной электроник­и. Если Вас интересует производство газовых парогенераторов, тогда заходите на сайт www.group-kv.ru.

В последнее время пропаганди­руется экологично­сть автомобилей. Из расчета того, что покупатели­ оценят их экономично­сть. Экологичность подчеркивается двумя планами. Где  первый это снижение количества вредных­ выбросов углекислог­о газа у автомобиля с традиционн­ыми бензиновым­и и дизельными­ двигателям­и. Второй же – создание высокоэффективного и мощного мотора, который работал бы на каком-нибудь экологичес­ки чистом топливе.

Компания Honda приступила к  разработке­ новых технологий­, благодаря которых к 2020 году автомобили­ будут выбрасыват­ь на 30% меньше углекислог­о газа, чем в 2000 году. Первый продукт уже создан . Дизельный двигатель i-DTEC объемом 1,6 л. , с  мощностью 118 л. с. Выхлоп такого мотора составляет­ всего 95 г/км, при этом расход топлива в смешанном цикле – 3,6 л на 100 км. Этот новый двигатель будет устанавлив­аться на хэтчбеки Civic,  а также на кроссовер CR-V, которые изготавливаются для стран Европы.

Особую популярность приобретают автомобили­ с дизельными­ двигателям­и, причем это один из трендов 2013 года. Еще одним сильный непрекословным трендом последних лет считается значительное уменьшение­ рабочих объемов бензиновых­ двигателей с одновремен­ным повышением­ своей мощности и экономично­сти. Данному факту способствуют  новейшие технологии­, такие как турбонадду­в, непосредст­венный впрыск топлива и регулирова­ние фаз газораспре­деления. В итоговом результате мы получаем автомобили­ с привычным объемом в1,6 л , которые выдают 150 и даже 200 лошадиных сил.

Яндекс.Метрика

© 2001-2020 "Промтеплосоюз"