Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Погрузка и разгрузка грузов

На сегодняшний день погрузкой и разгрузкой товаров занимается все большее количество рабочих. Этот вид услуг пользуется сейчас большой популярностью. Многозначительность приобретает механизация этого процесса, поскольку освобождается большой поток рабочей массы. Для механизации погрузок и разгрузок требуются: передовое подъемно-транспортное оснащение, специфические контейнеры, поддоны для всевозможных разновидностей груза, разработка автоматизированного режима для управления грузовыми фронтами. Также нужно принять во внимание, что в нынешнем периоде недостаточно обычного наполнения фрахтовых фронтов нужными механизациями, необходима разработка целостных самодостаточных конструкций, которые обеспечат введение в работу современных научно-технических действий сложной механизации погрузочно-выгрузочных работ. Необходимо перевоплощение из единичных машин в целый комплекс, который в целом охватит полный спецтехнологический процесс, автоматизацию и механизацию.

Одним из наиболее основательных условий увеличения степени единой механизации погрузки и разгрузки считается контейнеризация пакетирования грузов. Предварительный расчет показывает, что вполне реально увеличить в несколько раз продуктивность работы на фрахтовых трудах и сберечь до двух миллиардов рублей, переключив больше одного миллиарда тонн груза на пакетную доставку. Помимо этого, упаковка груза освобождает существенный резерв рабочего труда.

Для примера: если повысить до 80 процентов пакетирование и контейнеризацию строительного груза, то можно освободить 200 тысяч работников. Многообещающим также считается метод заблаговременного пакетирования грузов в более крупные паки (то есть формирование укрепленного пакета из нескольких обыкновенных). В 70-х годах описанными способами перевозилось всего 1/5 возможного груза. И на сегодняшний день не достигнуто хорошего уровня контейнеризации, пакетирования грузов. Наиболее весомая причина этого состоит в том, что отсутствуют средства механизации для процесса погрузки и разгрузки грузов, автоматические захваты для спецконтейнеров, пакетоформирующие машины и т.п.

Конечно же, механизировав процесс погрузки и разгрузки груза, можно было бы значительно увеличить скорость перевозки и доставки грузов.

Яндекс.Метрика

© 2001-2020 "Промтеплосоюз"