Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Грамотная раскрутка сайтов

Методов раскрутки сайтов сегодня существует множество, и все же в целом их принято делить на несколько основных крупных категорий – это белые, серые и черные методы раскрутки. Естественно, грамотная раскрутка сайтов подразумевает использование исключительно законных, белых методов. С другой стороны такие способы продвижения в отличие от нелегальных черных или же относительно легальных серых методов подразумевают весьма значительные денежные, временные и трудовые затраты на продвижение. Тем не менее если вы не нарушаете закон и правила поисковых систем, то при использовании белых методов раскрутки вы можете практически не беспокоиться по поводу того, что ваш сайт быстро или же со временем будет забанен поисковыми системами, а также можете быть уверены в окупаемости вложенных средств, пусть даже иногда и не в те сроки, которые изначально планировались при создании проекта.

Раскрутка сайтов белыми методами также разделяется на несколько основных методов, которые так или иначе используют практически все оптимизаторы при продвижении сайтов. Для начала, это размещение ссылок на ваш сайт с других ресурсов – данный способ для большинства является основным методом внешней оптимизации и продвижения, так как продолжает давать максимальный эффект при прогнозируемых сроках и финансовых затратах. В прочем, иногда и этого оказывается не достаточно для достижения желаемого результата в нужный срок и при имеющейся сумме средств, которую вы можете вложить в продвижение.Также к белым методам продвижения относят контекстную рекламу, да и вообще другие способы рекламы на сайтах, в том числе в поисковых системах, которые предполагают привлечение большого количества целевых посетителей на проект. Контекстная реклама практически никогда не используется на информационных проектах – ей пользуются продающие сайты и интернет магазины, которые конвертируют в доход этих посетителей, что позволяет им окупать затрату на ведение проектов контекстной рекламы и оставаться при этом в плюсе. Правда, при сегодняшнем уровне конкуренции и стоимости контекстной рекламы данный способ может работать и в минус, тем более что он никак не влияет на сам сайт и не оставляет долго играющий положительный эффект после прекращения продвижения, что делает классическое поисково продвижение, в том числе связанное с получением вечных ссылок различными способами.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"