Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Новинка автопроизводства Opel Adam

Opel Adam – безупречный автомобиль для визитов в гипермаркет и далеких путешествий. И вообще, за практически 2 000 км высокоскоростных автобанов и зигзагообразных пригородных дорожек от Франкфурта до Пьемонта и назад германский компакт ухитрился досадить только многообразием разновидностей подсветки салона и искривленным слюдяным зеркальцем в козырьке. А еще — побудить обиженную ревность итальянцев. Перегазовав на старте из-за длинноватого с непривычки хода педали сцепления, самый-самый небольшой Opel просто набрал стартовые 2000 оборотов в минуту и вырвался на дождливый автомагистраль, никак не дав воспитанному германцу времени уступить дорогу. Паспортные 11 секунд до 100 километров в час у самого массивного в линейке 1,4-литрового 100-сильного моторчика — признак «овоща», однако данный овощ жаркий и аппетитный, как поджаренная картошка. Секунды пролетают незначительно, покуда лихо прыгаешь сообразно маленьким пазам 5-ступенчатой механической коробки, точными перемещениями удерживая 130 Нм наибольшего вращающего момента на 4000 оборотах в минуту.

Их довольно для машинки снаряженной массой 1060 кг. И плевать на грохот, твердящий на пике, так как мне нужно накопить лишь крейсерскую скорость в 130, игнорируя мелькающие на обочине знаки безлимита… Куда ехать на таковой маленькой машине, можно и взлететь случайно. Но Adam только чуть подтормаживает на данной риске и уже на 5 передаче доезжает до 187 клм/ч. Это волшебство какое-то! Коротенький — только 3698 мм — и простой автомобильчик так обширно расставил колеса, что приклеивается к влажному скользкому асфальту, как будто спортивный болид. Все дело в том, что он просторнее собственных идеологических соперников в лице Fiat 500 и в том числе и наиболее больших Citroen DS3 и Mini Cooper — аж 1,72 метра, меж передними колесами — устойчивые 147 см, отдаление меж задними, составляет 146 см.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"