Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Позиционирование в бизнесе

В сфере бизнеса есть огромное множество различных нюансов, которые необходимо учитывать, для того чтобы держать свою фирму «на плаву» и добиваться высоких показателей рентабельности. Для того чтобы всегда быть на голову выше конкурентов, необходимо заниматься анализом рынка, проводить стратегические мероприятия по улучшению качества своих товаров и услуг. Также, очень важно, анализировать угрозы и возможные риски в ходе деятельности предприятия. Анализ конкурентов – это важный инструмент в бизнесе. Всегда, постоянно нужно отслеживать дела конкурентов. Во – первых, своего врага нельзя недооценивать, а во-вторых его нужно знать в лицо. Конечно, это звучит слишком утрированно, но тем не менее, вы не сможете быть лучше конкурентов, если не будете знать, как у них обстоят дела. Всегда нужно быть в курсе дела и стараться показывать лучшие результаты и внедрять новые технологии и решения.

Но не только анализ конкурентов позволит добиться хорошей позиции на рынке. Помимо этого, существует еще огромный ряд методов, которые позволяют компании быть конкурентоспособной. Один из инструментов развития успешного бизнеса – это позиционирование позиционирование. Позиционирование позволяет понять, какую нишу будет занимать предлагаемый товар или услуга в умах потенциальных клиентов. Благодаря позиционированию можно получить высокий спрос на товар или услуги и обеспечить регулярную рентабельность.

Заниматься позиционирование должны профессионалы данного дела, так как этот инструмент включает в себя большой пласт различных задач, которые необходимо выполнить для того чтобы добиться нужного результата. В ходе позиционирования необходимо будет произвести анализ объективных и субъективных свойств товаров или услуг, провести анализ конкурентов и СВОТ – анализ, выявить существенные недостатки предлагаемой продукции или услуг, составить план позиционирования и внедрить его в процесс управления бизнесом.

В разработку концепции позиционирования также входит ряд заданий, которые нужно выполнить:

– составление слогана компании;

– составление перечня задач, которые решает продукт;

– презентация товара или услуги перед целевой аудиторией.

Как видите, грамотное позиционирование – это не так просто, ка кажется на первый взгляд. Необходимо провести огромное количество различных анализов, просчитать все риски и возможности, только в таком случае позиционирование сыграет должную роль в развитии вашего бизнеса.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"