Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Шумозащитные экраны для железных дорог

dorbarer

Экраны для снижения шума на железнодорожных путях играют ключевую роль в уменьшении шума от движущихся поездов. Согласно стандартам ГОСТ 33329-2015, эти экраны должны соответствовать определенным техническим требованиям.

Шум от проезжающего железнодорожного вагона может достигать 85-90 дБ на расстоянии не менее 7 метров от источника. Это значительно превышает рекомендуемые уровни шума для комфортного проживания. Экраны для снижения шума могут снизить уровень шума на 8-30 дБ, в зависимости от их конструкции и материалов. Некоторые конструкции способны понизить шум на 39 дБ.

Важно отметить, что эффективность экранов для снижения шума зависит от многих факторов, включая их высоту, толщину, материал, расстояние до источника шума и угол, под которым падают звуковые волны.

В России и Италии используются различные типы экранов для снижения шума, включая звукопоглощающие и звукоотражающие экраны. Звукопоглощающие экраны обычно изготавливаются из многослойного стекла или перфорированного листа с звукопоглощающей задней стенкой.

Шумозащитные экраны для РЖД https://rid-road.ru/catalog/ograzhdeniya-dlya-zhivotnyh/ для снижения шума на железнодорожных путях являются важным инструментом для управления шумовым загрязнением в городских условиях. Они могут значительно улучшить качество жизни людей, живущих рядом с дорогами, и способствовать созданию более устойчивых и здоровых городов. Однако их эффективность и применимость могут варьироваться в зависимости от конкретных условий и требований. Поэтому важно проводить тщательное планирование и анализ перед их установкой.

В зависимости от типа экрана для РЖД для снижения шума используемые материалы могут сильно различаться:

  1. Прозрачные и тонированные экраны. В основном используется монолитный поликарбонат. Эти конструкции позволяют не нарушать облик города, а также повысить безопасность движения за счет большего угла обзора и лучшей освещенности трассы.
  2. Звукопоглощающие экраны. Используется многослойное стекло или перфорированный лист с звукопоглощающей задней стенкой. Эти заборы обеспечивают максимальные показатели звукоизоляции и звукопоглощения.
  3. Звукоотражающие экраны. Изготавливаются из акрила, поликарбоната, металла, композитных материалов.

Важно отметить, что выбор материала зависит от многих факторов, включая требуемый уровень звукоизоляции, климатические условия, бюджет и архитектурные предпочтения. Поэтому рекомендуется проконсультироваться с специалистами перед выбором материала для конструкции для снижения шума.

Заборы для снижения шума активно используются во многих странах, особенно в тех, где железнодорожные пути проходят в непосредственной близости от жилых построек или мест общественного пользования.

В Германии, например, конструкции на железных дорогах для снижения шума не только защищают от звукового загрязнения, но и выполняют дополнительные функции. Они могут быть оборудованы свойствами поглощения вредных веществ, а также устанавливаются фотоэлектрические панели, вырабатывающие электричество за счет солнечного света.

В России экраны для снижения шума также используются вдоль железнодорожных путей, особенно на участках, где магистраль проходит в непосредственной близости от жилых зон.

Важно отметить, что использование экранов для снижения шума может значительно повысить цену недвижимости и земли в этом районе, а также уменьшает шумовое загрязнение на 8—24 децибел.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"