Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Как изменился объём реализации Дистрибуционной сети «Северосталь» в 2013 году

С начала 2013 года по сентябрь объём продаж Дистрибуционной сети ОАО «Северосталь»  составил 858 тысяч тонн. В соответствующий период прошлого года продажи сети были на 5% меньше. Если Вам будет нужен керамзит, тогда купить его Вы сможете на сайте sm-kk.ru.

По регионам России за первые девять месяцев текущего года сеть продала 470 тысяч тонн продукции.

На российском рынке немного замедлился экономический рост, но, не смотря на это, он ещё не насыщен, спрос на металлопродукцию продолжает расти. На сегодняшний день увеличение продаж Дистрибуционной сети в главных металлопотребляющих регионах России обгоняет рост потребления.

В Северо-Западном регионе страны сеть дивизиона «Северосталь» увеличила объём реализации до 215 тысяч тонн, а в Центральном регионе реализация продукции увеличилась до 100 тысяч тонн. Основные объёмы сырья пошли на строительство трассы Западный скоростной диаметр и жилых комплексов в Санкт-Петербурге. Кроме того часть сырья была отгружена в Московскую область, где производятся конструкции для федеральных проектов.

Также в сравнении с предыдущим годом Дистрибуционная сеть повысила экспорт сырья в страны ЕС на 19%.

Во втором квартале 2013 года к сети «Северосталь» присоединились белорусские и украинские компании. Такое объединение позволило оптимизировать некоторые бизнес-процессы в присоединившихся компаниях. В связи с этим им удалось наладить временно прекращённое сотрудничество со старыми клиентами и привлечь внимание новых.

Предприятия, входящие в Дистрибуционную сеть ОАО «Северосталь», успешно достигают целей по увеличению продаж, повышают внутреннюю продуктивность бизнеса, снижают затраты. Всё это способствует стабильному развитию сети, независимо от непредсказуемых рыночных условий. Увеличение продаж в большей степени происходит путём расширения поставок новой продукции.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"