Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Популярные

    Газетные полосы журналы и книги

    Частные типографии в нашей стране появились ещё во времена падения старого строя и продолжают активно существовать до сих пор. Они предлагают услуги по крупно- и малотиражной печати газет, книг, журналов и других типов бумажной продукции. Высокая конкуренция вынуждает их постоянно соревноваться друг с другом и повышать качество услуг, так что год от года качество печати в таких изданиях только растёт.

    Газетные полосы, журналы и книги могут издаваться с самыми различными целями. Один из более необычных, но достаточно популярных в современном мире форматов — корпоративные издания. Они позволяют донести до сотрудников определённую информацию, а также придать им нужное настроение и задать конкретный тон отношениям в коллективе. Такие периодичные издания есть во многих компаниях.

    В частные компании нередко обращаются и для печати каталогов продукции, в формате журнала. Это актуально для фирм самой разной направленности, начиная от туристических агентств, заканчивая производителями мебели, которые таким образом могут донести до конечного клиента подробности о своём ассортименте.

    Вполне естественно, что типографии так же занимаются печатью рекламных плакатов и постеров, в том числе малоформатных для различных мероприятий. Кроме того, типографии занимаются изготовлением буклетов и каталогов для различных мероприятий и выставок, которые позволяют привлечь внимание посетителей к тем или иным вещам.
    Крайне важно качество типографии, с которой вы решите сотрудничать. Обратите внимание на её сайт — зачастую то, насколько хорошо или плохо он оформлен может очень многое рассказать о том, насколько руководство компании заботится о своём имидже и репутации. Просмотрите портфолио, если у вас есть возможность — ознакомьтесь с примерами печатной продукции типографии. Это поможет вам определиться, стоит ли продукция компании запрашиваемых за неё денег. Если качество вас не удовлетворяет, лучше не соглашаться на более дешёвое предложение, а поискать компанию получше — ваши клиенты или сотрудники тоже в состоянии оценить плохое качество и дешёвка может сильно испортить вам репутацию.

    Лучше всего стараться делать заказы у одной и той же компании. Это не только поможет вам «привыкнуть» друг к другу и составлять последующие заказы заметно быстрее, но и, вероятно, позволит вам добиться определённых скидок как постоянному клиенту.


    Плетение из газет Самостоятельно

    Яндекс.Метрика

    © 2001-2018 "Промтеплосоюз"