Производство

Сейчас не часто встретишь компанию, которая занимается производством высококачественных продуктов из железобетона. На сегодняшний день на пике популярности ...
Nayada Glass Technology – стекольное производство нового поколения Nayada Glass Technology – это наиболее современный и технически оснащенный образец стекольного производства. Мы предоставляем свои услуги как частным лицам ...
Изготовление дорожного бордюра вместе с “ВЛК-СМ”Вы не поверите, но сейчас дорожный бордюр помогает изготавливать компания ООО "ВЛК-СМ". Что может быть лучше ухоженных улиц и дорог? Особенно это касается ...

ГОРЯЧАЯ ВОДА В ДОМАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СООТВЕТСТВУЕТ ГИГИЕНИЧЕСКИМ НОРМАТИВАМ

На пресс-конференции заместитель начальника отдела надзора за условиями проживания населения управления Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу Николай Боровков заявил, что горячая вода в Санкт-Петербурге по своему качеству соответствует всем действующим гигиеническим нормативам. Однако в Роспотребнадзор за 2012 гол направлено порядка 600 жалоб на ее качество от жителей города.

Надзорной служба заверяет, что дело в нескоординированности работы управляющих компаний и поставщиков услуг. В результате чего, давно требующие реконструкции,  внутридомовые сети, делают воду тем, на что. собственно и жалуются жители.

За 2012 год в надзор поступили 523 жалобы на несоответствие химическим и гигиеническим нормативам. С начала сезона поступили 193 жалобы, из которых подтвердились 63. За последние годы в городе имеется положительная динамика – качество воды медленно, но улучшается. Процент неудовлетворительных проб горячей воды, в домах за 2012 год, составил 7% против 10% за 2011.

Контроль качества производится на всех этапах поставки – объяснил главный инженер ГУП «ТЭК СПб» Сергей Мильто.

Но компании поставщики услуги не имеют информации от покупателя, то есть от управляющих компаний. Они полностью отвечают за домовые и квартальные сети. Часто компании не следят за состоянием сетей. Следовательно, домовые и квартальные сети требуют работ по реконструкции и ремонту.

Как считает Мильто, нужно согласовать работы по улучшению качества горячей воды и процессы в ЖКХ города в целом. Привлекать к этому нужно всех, в первую очередь – УК.

Усложняет ситуацию и то, что, комплекс ЖКХ – черный ящик для поставщиков. Они не мониторят ситуацию. Город весьма интенсивно развивается, и в отрасли происходят изменения, которые не исследуются. Например: рассматривались жалобы из Красногвардейского и Выборгского районов. Выяснилось, что за 3 года потребление воды в этих районах сильно сократилось. Причина? Эти районы – лидеры по установке приборов учета. То есть, люди отключают батареи, и горячая вода остывает.

Еще пример – положение, характерное для новогоднего периода. Хозяева ресторанов, магазинов и кафе не работают какое-то время и перекрывают горячую воду. Слабая циркуляция, застой воды, понижение температуры до +5, по словам г-на Мильто, являются причиной того, что в абсолютно нормативной воде начинаются различные химические процессы, снижающие ее качество.

Выходит, что плохая горячая вода – это результат разрыва между поставщиками воды и управляющими компаниями.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"