Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Популярные

    Фондом Сколково и ОПЖТ было обсуждено перспективное партнерство

    24 октября произошло московское совещание Комитета по инновациям и развитию технологий некоммерческого сотрудничества «Объединение производителей железнодорожной техники», которое было посвящено теме перспективного партнерства организаций, базирующихся на Фонде Сколково с компаниями, которые входят в НП «ОПЖТ». Если Вам нужно заказать контрольную, тогда в этом Вам поможет сайт studwork.org.

    Главой совещания стал Антон Зубихин, председатель Комитета. В совещании участвовали сотрудники различных отечественных и иностранных организаций.

    Как отметил господин Зубихин, основная задача Комитета – взаимообмен опытом между организациями, занимающимися проектированием инноваций м введением обновленного ассортимента продукции, а также производственных видов. Благодаря тому, что проекты инноваций выносятся на обсуждение Комитета, тем самым задается определенный эффект синергии, производится некое ознакомление компаний друг с другом, слияние их в одну систему знаний. Это требуется как для создания передовых технологий, так и для переведения их на коммерческую основу.

    Например, благодаря сотрудничеству с Фондом Сколково был создан проект локомотива-гибрида ТЭМ9Н SinaraHybrid, в данный момент проходящий тестирование на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ.

    Тестирования пройдены более чем на половину заданий, необходимых по сертификату. Его получение, по плану, состоится в конце этого года и в ближайшем будущем такой инновационный проект будет реализовываться среди прочего железнодорожного транспорта.

    Как подчеркнул Василий Белов, исполняющий обязанности старшего вице-президента Фонда Сколково, для большинства прорывных инноваций главным является их дорога к потребителю. Это наиболее опасный период цикла жизни небольшой венчурной организации. На этом этапе и стоит тот фильтр, через которые не могут пройти многие перспективные решения.

    Вместе с ОПЖТ разрабатываются идеи появления территорий транспортного развития железной дороги. Данная разработка может очень повлиять на помощь таким малым предприятиям. Здесь важно, чтобы разработчики имели возможность контактировать с представителями промышленности, которые в перспективе могут инвестировать и поддерживать начинания инновационных проектов.

    Яндекс.Метрика

    © 2001-2020 "Промтеплосоюз"