Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
![]() 28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
![]() 28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
![]() |
Главное – упаковка
Сейчас же ситуация в корне изменилась до наоборот. Среди огромного, множества предлагаемой покупателю, продукции необходимо выдумывать различные маркетинговые ходы для более быстрого сбыта своего произведенного товара. Особенно это касается скоропортящейся продукции. На сегодняшний день покупателя интересуют очень многие моменты. Его интересует даже качество и тип упаковки приобретаемого товара. Причем, данный показатель очень важен и для самого производителя товарной продукции. Раньше на такую «ерунду» редко кто обращал внимание. На суровом рынке конкуренции каждый предприниматель старается выделить именно свой товар среди общей массы предложений. Для привлечения большего количества покупателей используется различная гибкая система ценовой политики, яркие и красочные упаковочные варианты, более высокое качество производимой продукции. Кроме того, для удобства потребителей, товар всегда должен быть в наличии на полках торговых павильонов. Это обеспечивается за счет постоянного контроля объемов производительности предприятия. Если товар всегда доступен для потребителя и полностью соответствует выдвигаемым к нему требованиям (вид, цена, качество), то экономическая составляющая такого производства будет постоянно расти. А это, в свою очередь, является гарантом стабильности, постоянного наличия рабочих мест и достойной оплаты труда на данном предприятии. |