Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
![]() 28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
![]() 28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
![]() |
Газ представил три модели автобусов ЛИАЗ-5292, ПАЗ-320412 и КАВЗ-4238 работающих на компримированном природном газе
КАВЗ-4238 CNG – автобус среднего класса, предназначается для работы на междугородних и пригородных маршрутах протяженностью в среднем до 500 км. Так же комплектуется газовым двигателем и механической коробкой передач. Топливо заправляется в 5 баллонов общим объемом в 739 л, располагаются они под полом автобуса. В зависимости от модификации, в автобусе располагается 35-39 пассажирских кресел. Автобус оснащается системой автоматического пожаротушения, датчиками-газоанализаторами, камерами обзора салона и заднего вида. Сиденья с откидными спинками, а так же столиками, TV/DVD-система обеспечат комфорт пассажиров в дальних поездках ПАЗ-320412 – автобус среднего класса для пригородных и городских перевозок комплектуется газовым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Топливо заправляется в 7 цельнометаллических баллонов с общей емкостью 422 л, которые располагаются под полом автобуса. Пассажировместимость – до 60 человек зависимо от модификации. Автобус оснащается пневматической тормозной системой, вспомогательной системой торможения, рулевым механизмом с гидроуселителем, датчиками-газоанализаторами. Та же, по желанию заказчика, можно установить тонированные и клееные стекла, аудио/видеосистемы, различные варианты пассажирских кресел. А минимальное соотношение расхода газового топлива на одного пассажира обеспечит оптимальную стоимость эксплуатации. |