Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Автоматизация работы сфер обслуживания

Современный мир трудно представить без электронной техники и компьютерных систем. Компьютеризированы сейчас и дома, и супермаркеты и любое обслуживающее клиентов предприятие. Банкоматы и уличные электронные платёжные системы уже никого не удивляют.

В банках совсем недавно появилась система контроля очерёдности клиентов. К сожалению, такого уровня ещё не достигли медицинские учреждения или государственные службы, где люди часами просиживают, ожидая своей очереди на приём.

Система электронной очереди не только облегчает работу принимающих специалистов, но очень удобна для самого населения. Система электронной очереди подобна банкомату, только она регистрирует очерёдность поступления заявок на оказание той или иной услуги для посетителя. В этом случаи не надо разбираться кто за кем в очереди, за клиента это делает компьютерная система,  где все заявки находятся в режиме ожидания. Не надо спорить, кто пришёл раньше, кто позже. Электронная очередь – очевидное преимущество  для организаций, которые работают с клиентами. Её теперь не редко можно будет встретить в самых посещаемых клиентами местах.

Разработанная система электронной очереди «Meta-Q» сегодня позволяет решить задачи по автоматизации и организации самого процесса обслуживания клиентов в самых разных сферах обслуживания: от пунктов автосервиса  и билетных касс до огромной сети филиалов банка, самых крупных центров обслуживания населения и медицинских учреждениях, автоматизировать работу и в государственных учреждениях.

Такая система даёт возможность мониторинг и оценку качества обслуживания клиентов, организовать предварительную Web- регистрацию на приём к специалисту, вести централизованную статистику по филиалам предприятия. Главное, она обходится не дорого!

Если у Вас в квартире или доме есть плесень, тогда в этом Вам помогут здесь, на сайте компании www.eurostandart.kiev.ua.

Яндекс.Метрика

© 2001-2020 "Промтеплосоюз"