Новости12.01.2017 | После нового года красногорцам пришлось померзнуть
В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
28.09.2016 | Комиссия МАГАТЭ отправляется в Белоруссию
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
28.09.2016 | Отопительный сезон начинается по просьбам населения
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...
|
Куда делись миниатюрные автомобили?
Миниатюрные автомобили, кажется, испарились с рынка, и мы возвращаемся в историю, чтобы ответить, почему. В начале двадцатого века автомобиль был относительно новым изобретением. Первыми владельцами этих странных машин были богатые люди, соблазненные возможностью получить свободу, которую дает личный автомобиль. Изначально все автомобили были маленькими, шумными и вонючими, но производство и развитие технологий начали набирать обороты, и ситуация на рынке изменилась. В то же время обычные люди использовали общественный транспорт, который был медленным и переполненным, и многие продолжали передвигаться на велосипедах. Другой альтернативой в то время были мотоциклы, особенно с корзиной, на которых иногда перевозились целые семьи из четырех человек. В то время, когда автомобили производились вручную, издержки производства были такими, что для обычного человека было совершенно невозможно позволить себе личный автомобиль. Однако Генри Форд изменил это с введением конвейерной ленты и современной концепции массового производства. Его легендарная модель T взорвала рынок, но была довольно большой для европейских улиц и ограниченного количества парковочных мест. Такие производители, как Morgan, с их трехколесными мотоциклами с приводом от мотоциклов , предлагают людям возможность испытать еще больше экстремальных удовольствий за рулем. Другой английский бренд – Austin, который до сих пор известен своими семейными, медленными и скучными автомобилями, произвел настоящую революцию в сфере личной мобильности, представив в 20-х годах свой Austin 7. модель представляет собой настоящий автомобиль, но в меньшем масштабе. Автомобиль сразу понравился как своим очаровательным внешним видом, так и четырьмя сиденьями. модель быстро стала хитом на рынке. Тем временем в Германии BMW купила лицензию на производство Austin 7 , благодаря чему они выпустили на рынок свою первую серийную модель – Dixi. спортивная версия Dixi – первая немецкая машина со знаковыми решетками радиатора в форме почки. Когда становится ясно, что компактные автомобили имеют свое место на рынке, компании обращаются к малым предприятиям, которым также нужны недорогие легкие коммерческие автомобили. Так родились первые миниатюрные фургоны Reliant , в которых использовались двигатели, коробки передач и задний мост от Austin 7, а для большей экономии вилка и руль были установлены на передней части мотоцикла. В 1930-х годах пионер авиации Габриэль Вуазен произвел несколько роскошных микрокаров, которые впечатлили как качеством изготовления, так и дизайном. Впоследствии Вуазен понял, что после окончания Второй мировой войны спрос на маленькие, легкие и дешевые автомобили резко возрастет. И так пришел Вуазен Biscooter, то первый автомобиль , который будет рассматривать скорее как объект дизайна , чем социальный символ. Многие европейские дизайнеры пришли к такому же выводу о послевоенном потенциале рынка, четко осознавая, что помимо небольшого размера и низкой цены их покупателям также нужен четкий стиль. Это также объясняет, почему автомобили, появившиеся в результате этих выводов, были очаровательными и экономичными, но при этом позволяли получать удовольствие от вождения. Более того, микрокары Heinkel и Messerschmitt были спроектированы теми же инженерами, которые в то время работали в авиационных отделах двух компаний. BMW также разработала свою Isetta 300, которая происходит от итальянской модели Iso Isetta, но после того, как немцы купили лицензию на производство микрокара, инженеры из Мюнхена основательно переработали механику. Именно с этой модели Fiat был вдохновлен на создание первой Multipla, основанной на Fiat 600 и имеющей двигатель, расположенный сзади. Первый Multipla очарователен – то, что Крис Бенгель безуспешно пытался преобразовать десятилетия спустя с помощью современного одноименного автомобиля. Желая отреагировать на рыночный бум, крупные производители автомобилей решили, что им тоже нужен кусок пирога. Очевидно, следуя позиции Генри Форда, который утверждает, что маленькие автомобили приносят небольшую прибыль, компании решили сосредоточиться в основном на достижении низкой цены, жертвуя, таким образом, дизайном и стилем. Это, в свою очередь, приводит к совершенно иному имиджу – покупатели начинают избегать этих машин, потому что думают, что они выглядят отчаявшимися бедняками. Идея о том, что элегантные и веселые автомобили заслуживают только богатые, многими считается недемократичной и философски ошибочной. Сегодня практически каждый может позволить себе смартфон с отличным дизайном по хорошей цене, а почему этого не происходит с автомобилями? Или, по крайней мере, не чаще. Renault Twizy – отличный пример в правильном направлении. Хотя здесь речь идет о куче компромиссов, собранных на четырех колесах, а не о реальной и практичной машине по хорошей цене, с красивым дизайном и способностью нести даже небольшой багаж. В Италии маленькие автомобили никогда не считались символом низкого социального статуса. Эти маленькие автомобили, также известные как микрокары, всегда рассматривались как возможность для среднего человека иметь личный автомобиль, адаптированный к размеру центральных улиц города. Fiat, например, всегда был активным игроком в этом сегменте, в основном благодаря работе уважаемого инженера Данте Джакозы. Итальянец ценит задачу, которую ставит перед собой его руководство, – создать минималистичный, но качественный автомобиль по доступной цене. Джакоза считал, что первое впечатление при встрече с новой машиной чрезвычайно важно. В связи с этим он уделяет много внимания качеству – первое прикосновение к дверной ручке, шум застегивания ремня безопасности, движение рычага переключения передач и стояночного тормоза. Именно с таким подходом он работает над культовой моделью Fiat 500 – ее версией A с передним расположением двигателя и более поздним вариантом D с задним расположением двигателя, а также со всеми их модификациями. Прежде всего, продуманный дизайн. Чтобы придерживаться идеи низкой стоимости, Джакоза настоял на том, чтобы отдельные элементы кузова, а также двери и капоты были штампованы из листового металла, а не вручную, что значительно снизило бы производственные затраты и ускорило процесс. Японский инженер Риучиро Кузе придерживался аналогичной философии при разработке миниатюрной Subaru 360 в 1958 году. Он закончил свою карьеру в качестве главы спортивного подразделения японской компании – Sti, прежде чем внезапно умер в 2005 году. Хотя он возглавлял отдел, занимающийся гонками на высокопроизводительных машинах, Кузе всегда отдавал предпочтение минималистичным машинам. Последней разработкой с его участием стала Subaru R2 2003 года выпуска. Этот малыш был создан, чтобы точно соответствовать требованиям класса Кей в Японии. В общем, это небольшие, экономичные и недорогие автомобили, предназначенные для обеспечения доступного транспорта для жителей Японии после Второй мировой войны. Чтобы быть частью рассматриваемого класса, который пользуется значительными налоговыми льготами, каждая машина должна быть не длиннее 3 метров, не шире 1,3 метра и не выше 2 метров, а рабочий объем двигателя не должен превышать 360 куб. см. Впоследствии, в 1976 году, правила были изменены – до 3,2 метра в длину, 1,4 метра в высоту и 550 куб. см. Позже ограничения стали еще более либеральными, и сегодня автомобили Kei могут имеют длину 3,4 метра, ширину 1,48 метра и двигатель рабочим объемом до 660 куб. см. Постепенное увеличение размеров считается ошибкой истинных поклонников микрокаров, но, с другой стороны, это аргументировано, когда речь идет о постоянно ужесточающихся требованиях безопасности. По сей день мы видим множество концептуальных микрокаров на автосалонах. В 90-х у Плимута было несколько хороших идей в этой области, но поскольку этот тип автомобилей не является ни быстрым, ни мощным, ни агрессивным, концептуальные разработки американцев никогда не освещались широко в специализированных СМИ, что, в свою очередь, не вызывало интерес, необходимый для каждой концепции. Многие дизайнеры и независимые дизайнеры продолжают изучать возможности концепта миниатюрного автомобиля с невысокой ценой, но в последнее время на рынке почти все гениальные и успешные такие автомобили. Однако есть одна страна, где маленькие автомобили почитают и принимают на автомобильных выставках не хуже, чем их большие собратья. Страна – Индия. В конце прошлого десятилетия индийский бизнесмен Ратан Тата выступил с инициативой создать самый дешевый серийный автомобиль в мире. Результат появился в 2008 году в виде Tata Nano – четырехдверного микроавтобуса, четырехместного автомобиля с компактным задним двигателем. Идея Ратана Таты и его компании Tata Motors заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который принесет пользу индийским семьям, которые до сих пор не могли позволить себе машину и использовали мотоцикл для передвижения. К сожалению, Nano не оправдал высоких ожиданий своих создателей по ряду причин, но тем не менее машина дала толчок локальному производству, которое сосредоточено на разработке компактных автомобилей. Популярный пример современного микрокара – Smart. Марка, разработанная Mercedes-Benz, создает модели, которые популярны в основном в Европе, но опять же не в том масштабе, на который рассчитывали их создатели. Создав модель ForTwo, Smart продолжает развивать свою оригинальную концепцию двухместного автомобиля, который можно припарковать перпендикулярно параллельному парковочному месту, но дизайнеры все еще пытаются привлечь новых клиентов с помощью 4-местных и «спортивных» разработок. Не очень удачные, о чем свидетельствует их отсутствие на улицах. Из всего этого получается, что микрокарам есть место в мире, но чтобы они были успешными, они должны быть веселыми, стильными и обаятельными. Таких пока нет на рынке, а остальные обречены на полный провал. Чтобы купить маломощный, медленный и неагрессивный автомобиль, было бы неплохо, по крайней мере, красиво смотреться и весело водить, не так ли? Спасибо сайту autoinstruction.ru – подробные руководства по ремонту автомобилей. |







