Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Железнодорожные организации против международных грузовых автоперевозок

Сообщество европейских железнодорожных компаний и инфраструктуры (CER) и Ассоциация европейских производителей железной дороге (UNIFE), выразили свое несогласие с новым предложением узаконить международное использование более тяжелые транспортных средств (LHVs, или ‘мегагрузовики) между соседними странами. Новое предложение от Европейской комиссии по пересмотру директивы 1996/53 опубликованы сегодня. Это нововведение позволит транспортным средствам, которые не должны превышать нынешнюю европейскую грузовую норму свыше 40 тонн (44 тонн если часть комбинированных перевозок) и 18.75м в длину, пересекать границы между странами. В связи со сложившейся ситуацией с грузоперевозками в мире.

В железнодорожном секторе по-прежнему возражает против концепции международного использования больших грузовиков, полагая, что их использование таким образом даст начало процессу, который неизбежно приведет к эффекту домино, и в будущем их использовании по всей Европе. Кроме того этот подход противоречит заданию Комиссии для перераспределения перевозок от дорожного к железнодорожному транспорту. Совсем недавно, в 2011 году были заявлены цели перевода 30% грузовых автомобильных перевозок на железнодорожные и внутренние водные пути, что бы к 2030 году значительно сократить выбросы парниковых газов от транспорта, которые за последние десятилетия возросли в нескольок десятков раз, и эта ситуация угрожает экологическими последствиями для всего мира.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"