Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Ремонт электропогрузчиков

Среди транспортного оборудования, используемого для перемещения грузов на территории складов, ангаров, цехов промышленных предприятий и других товарно-транспортных терминалов, электропогрузчики занимают значительную нишу. Это не просто электрические штабелеры, а достаточно серьезные, мобильные, конструктивно непростые машины, несущие большую нагрузку по отработанным тонно-километрам.

Даже при соблюдении необходимой периодичности ТО, что не всегда возможно в условиях интенсивного использования производственных мощностей, наступает момент планового ремонта с необходимой заменой деталей и отдельных узлов.

Аккумуляторная батарея

Самой трудоемкой и небезопасной операцией является демонтаж аккумуляторной батареи. Применяемые для работы электропогрузчиков аккумуляторы бывают кислотные или щелочные. Независимо от характера электролита, они одинаково агрессивны по отношению к коже и слизистой оболочке человека. Вдыхаемые пары кислоты или щелочи могут привести к очень серьезным повреждениям дыхательных путей и непосредственно легочной ткани человека.

Для снятия аккумулятора необходимо использовать любые монтажно-тяговые механизмы соответствующей грузоподъемности. Работы проводить с обязательным использованием средств индивидуальной защиты. После выемки батареи из аккумуляторного отсека ее необходимо транспортировать на расстояние, безопасное для персонала, осуществляющего дальнейший ремонт. Перед установкой новых источников тока отсек должен быть очищен специальным инструментом от накопившихся окислов и последствий воздействия электролита.

Ходовая часть

Перед заменой колес следует установить погрузчик на ровной площадке, где исключена возможность нахождения посторонних лиц. Снять вилы с направляющих. Для подъема передней части рекомендуется использовать гидравлические домкраты в комплекте с низкоподхватным домкратом. Это обеспечит устойчивый и равномерный подъем машины. Перед началом работ обязательно установить под несущую конструкцию погрузчика опоры для надежной его фиксации и страховки. После снятия колес следует очистить приводы от возможного мусора, пыли, потеков масла. Проверить отсутствие люфта рулевого механизма. Если значение люфта больше допустимых пределов для данного механизма, необходимо произвести его замену. После установки новых колес проверить крепление болтовых соединений, произвести обкатку без нагрузки, а затем снова проверить затяжку всех болтов.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"