Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Сузуки покоряет бюджетный сегмент автомобилей

Сегодня известная японская компания владелец фактически 56.2% акций индийского бренда Maruti, а данная компания способна обеспечивать главную фирму в 40% всей прибыли. Постепенно происходит процесс увеличения продаж, а это дополнительный плюс для создания нормальных условий в увеличении самой прибыли.

В планах японцев, сделать бренд Maruti, который сегодня представлен только в Индии, глобальным, и дополнительно составить известным мировым брендам. Если говорить прямо, то suzuki имеет желание получить собственный процент  в сегменте бюджетных автомобилей, что даст возможность удовлетворить большой сегмент потребителей и покупателей.

Главными площадками для продажи будут считаться те страны, которые начинают развиваться. Соответственно, есть вероятность, что в России данный бренд появиться скоро. Пока что официальные заявлений не было, но через некоторое время можно будет ожидать их появление.

Suzuki надеется, что достаточно низкая стоимость автомобилей – это реальная возможность получить новую возможность для развития собственного бренда. Просто изначально нужно постараться изучить рынки, чтобы в будущем не было никаких проблем.

Под капотом будущего автомобиля будет работать 3-цилинровый мотор мощностью 48 лошадиных сил и объемом 0.8-литра. Дополнительно прилагается 5-ступенчатая коробка переключения передач.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"