Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

В России появится уникальный судостроительный завод

Новое производство на ремонтном заводе “Красная Кузница” будет уникально не только в масштабах России, но и мира в целом.

В 2011 году этот судоремонтный завод стал одним из филиалов завода «Звездочка», находящегося в Северодвинске.

Согласно федеральной программе по развитию производства судов в смену оборудования «Красной Кузницы» в период с 2014 по 2019 год планируют инвестировать около 10 млрд. рублей.

Обновленное производство на “Кузнице” начнут с конца года. Его первый сегмент включает в себя новый цех по изготовлению и ремонту винторулевого оборудования для техники ледового класса различного водоизмещения. А главным устройством здесь будет станок весом в 600 тонн для точной и корректной обработки винтов. Устройство уже привезли в цех, идет подготовительные работы к его монтажу.

Кстати, станок изготовлен на заказ в Японии, он – уникальный в мире. Сейчас прилагаются все усилия, чтобы он прибыл уже к концу этого года.

Следующая целью в реконструкции завода – установка уникальной линии для сборки корпусных конструкций, где будут применены лазерные технологии. Техника для этих целей было создана в Германии, а в РФ это будет первая линия по производству судов такого типа.

Также разрабатываются планы строительства современного эллинга и цеха капитального ремонта судов. Помимо вышесказанного, на территории данного завода будет размещен комплекс для испытаний новых винто-рулевого, а также водометного, крыльчатого и подруливающего оборудования, произведенного на заводе.

Также на судоремонтном заводе будет построен цех, который включит в себя разрозненные в данный момент мастерские и производства. Продумано также строительство нового причала длиной 150 метров, а также крытого эллинга и дока, длиной 130 и шириной 30 метров, для судов, имеющих водоизмещение около 15 тыс. тонн. Все это предоставляет возможность чинить всю технику Северного, а также Мурманского пароходств и ледокольного флота. Интересно также то, что док построят прямо на заводе. А еще здесь будет свой цех для строительства военных кораблей.

А если Вам нужно повесить люстру, тогда в этом Вам поможет компания www.mosmasters.ru, на сайте которой Вы можете узнать цены на услуги.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"