Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Самолеты Sukhoi Superjet 100 могут подорожать

Объединенная двигателестроительная корпорация намерена повысить стоимость двигателей под названием SaM-146, предназначенных для новейших самолётов России, а именно SukhoiSuperjet100. Данная информация содержится в предварительном проекте самой новой стратегии развития ОДК до 2020 года. Объединенная двигателестроительная корпорация контролируется государственной корпорацией под названием «Ростехнологии» через «Оборонпром». А если Вы хотите узнать стоимость дома из бруса, тогда в этом Вам поможет сайт www.bosht.ru.

Данный двигатель производится совместным Французско-российским предприятием PowerJet. Авторы проекта стратегии говорят, что заключенный контракт о совместном производстве весьма убыточен. PowerJet получает сейчас от производителя самолёта SukhoiSuperjet100 «Гражданских самолётов Сухого» за один двигатель целых 78 миллионов рублей. От данной суммы «Сатурну» достается 13 миллионов рублей, то есть всего 17 процентов. Остальные 65 миллионов рублей достается Safran. Согласно прогнозам в 2013-2020 годах от общей выручки Объединенной двигателестроительной корпорации от гражданских проектов доля SaM-146 оценивается в 20 миллиардов рублей, то есть 14 процентов. В целях улучшения показателей ОДК хотят повысить стоимость двигателей SaM-146 для ОАК.

Перевес в сторону Safran в ОДК объясняют отсутствием в России по международным требованиям сертифицированных производителей самых дорогих деталей силовой установки, а именно агрегатов и мотогондолы. Сейчас пока нет ясности на счет того, как сильно могут подорожать самолеты SSJ-100 в ходе изменения цены на двигатели SaM-146. Известно, что двигатели как правило составляют около четверти всей каталожной цены на подобные самолёты. На данный момент большинство мировых производителей продают свои авиадвигатели ниже себестоимости, при этом зарабатывая на сервисе после самих продаж. Кроме того, Председатель совета директоров компании «Аэрофлот» заявил, что финансовая эффективность самолёта SSJ-100 не устраивает компанию.

Яндекс.Метрика

© 2001-2020 "Промтеплосоюз"