Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Как создать интернет-магазин «для людей»?

Большую часть интернет-магазина занимает каталог, в котором собран весь перечень товара. В то время, как на обычных сайтах преобладает контент разного типа, содержащий информацию разрозненного порядка. Возьмем для примера интернет магазин вкорзинку.  Для «ключей» в интернет-магазине используют обычно названия товаров, то есть предполагаемые запросы от пользователей, которые и приведут клиентов на сайт. В ключах указывают название товара, например «швейная машина», а также название бренда, иногда номер модели. Учитывают и такую характеристику, как геотаргетинг.

Это означает, что если целевая аудитория действует только для города Иванкова, то запрос формируется иначе: «Купить швейную машину Орленок в Иванково» или любой другой запрос по типу примера. Если учесть все предложенные принципы, можно будет сформировать несколько тысяч ключевых фраз, которые потом можно размещать на главной странице сайта, а также на его внутренних страницах. Итак, с чего начать? Первым делом необходимо прописать заголовки страниц или, иначе говоря, title. Для каждой страницы должен быть создан Description уникального характера. Да, это потребует времени, однако, скорее привлечет клиентов. Контент нужно располагать перед кодом меню, в начале. Можно также использовать тэг , чтобы убрать из индексации нежелательный текст.

Далее, можно воспользоваться перелинковкой – вставить текстовые ссылки на внутренние страницы сайта, тем самым увеличится ссылочный вес главной страницы сайта. Далее нужно где-то раздобыть большое количество ссылок по запросам, чтобы осуществлять продвижение. Здесь приходят на помощь специальные системы, например, Sape. Также можно купить размещение сквозного типа, прогнать ссылки по каталогам во внутренних страницах. И последний вариант – лично писать статьи, а затем помещать их на узкоспециализированные тематические ресурсы или на любые свободные.

Способы можно сочетать. Также очень важно сделать сайт удобным для клиентов – это заключается в быстрой возможности сделать заказ, доступу к корзине или кабинету, где отображается инфо клиента. Можно повысить коэффициент доверия, указав контакты главного офиса, а также фото и имена сотрудников, контакты фирм-партнеров. Предлагаемый товар также должен быть популярным, выбор здесь остается за владельцем магазина, но для новичков подходят, например, ПО или телефоны.

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"