Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

О рекламе в Интернет или как производится комплексное продвижение сайта

Есть несколько популярных методов продвижения сайта, и все они называются общим словом «реклама». Первое место в списке занимает реклама с помощью баннеров. Этот вид рекламы считается наиболее привлекательным для формирования имиджа сайта. Единственный существенный минус такого вида рекламы – это то, что она не может оцениваться через короткое время, ведь стабильная компания существует не месяц или два, а много лет. Потому необходимо стремиться к тому, чтобы компания стала узнаваемой среди клиентов, выражаться это должно в том, что если клиент видит баннер конкретной фирмы, он без промедления кликает по нему и попадает на сайт, а далее уже решает свои задачи – купить что-либо или воспользоваться какой-либо из предложенных услуг.

Продвижение сайтов в поисковиках. Очень популярный метод рекламы. Примерно 80% клиентов приходят на сайты из поисковиков. Важно: использовать для сайта полный набор ключей из семантического ядра. Это поможет привлекать клиентов при помощи разносторонних запросов, в результате и целевой трафик сайта повысится. Самый главный минус способа: сайту необходимо уделять много времени. Однако, при должном усердии, результаты покроют все усилия.

Многие вебмастера используют рекламу на баннерах для повышения целевого трафика. Это неверный подход, использовать его в ключе трафика можно было несколько лет назад, а сейчас баннер – это, можно сказать, лицо фирмы, зачастую используется логотип, который узнаваем клиентами. Плюсы: малая стоимость, узнаваемый образ и логотип, малое количество ресурсов и человеческих усилий. Контекстная реклама. Её «лицом» в современной сети являются Google Adwords, Begun и Yandex.Direct, соответственно названиям, данные системы позволяют размещать рекламу в одноименных поисковиках, а Begun работает с Aport, Rambler и другими.

Из плюсов: территориальное покрытие, безлимит по ключевикам, конкретика по статистике ключей, невысокая стоимость в переделах заданного бюджета. Из минусов: сложность управления, иногда – дорогая (в случаях комплексного продвижения). PR и тематические порталы. Интернет-сми, бизнес-порталы. Из плюсов: заранее известна рекламная стоимость, путь для быстрого дешевого трафика, конкретика по статистике и типу аудитории, дешевизна. Минусы: трудозатратно, необходимо хорошо знать, с чем работать и как это делать.

 

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"