Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Нужна ли нам автоутилизация

По проекту Госдумы с 1 июля 2013 года каждый отечественный производитель будет платить сбор на утилизацию, это также коснется импортеров.

В настоящее время утилизационный сбор платят только импортеры как новой, так и подержанной техники. Этот закон стал действовать с сентября 2012 года. Сбор рассчитывается исходя из технических показателей, которые включают в себя объем двигателя и год выпуска транспортного средства. Как планировалось, производители отечественной техники этот сбор платить не будут, так как они обязались обеспечить безопасное обращение с отходами, которые образуются в результате того, что машина утрачивает свои потребительские качества.

Но у Евросоюза на это своя точка зрения. Эти условия ставят в неравное положение иностранных и отечественных производителей, что совершено, противоречит общим правилам членства России в ВТО. А еще, по мнению чиновников, подобные привилегии отечественному автопрому достаточно дорого обходится государственной казне. В свою очередь автопроизводители России считаю, что если новой законопроект вступит в силу, пострадают 350 российских компаний.

Но другое мнение говорит об обратном. Если законопроект вступит в силу, кардинальные изменения не наступят. Сторонники законопроекта посчитали, что введение сбора на утилизацию не приведет к повышению цен на отечественные автомобили. На это есть несколько причин. Первая причина такова – цены если и начнут подниматься, то прежде пройдет несколько месяцев, после принятия законопроекта. Вторая – это инфляция, которая есть всегда, на розничную цену автомобиля она как раз и оказывает большое влияние. И третья – у иностранных производителей есть ощутимая поддержка материнских компаний, и, скорей всего финансовая поддержка будет направлена на минимизацию потерь, которые обеспечит утилизационный сбор, соответственно цены на машины не повысятся.

 

Яндекс.Метрика

© 2001-2024 "Промтеплосоюз"