Новости

В первые дни нового года неприятный сюрприз ожидал более чем двенадцать тысяч жителей Подмосковного Красногорска, которые с удивлением обнаружили, что ...
Стало известно, что вчера 27.09.2016 что по просьбе Белорусского руководства в страну прибывает комиссия МАГАТЭ. Данная информация поступила от Михаила ...
Получено разрешение правительства России на введение в строй сезона отопления 2016-2017 годов по регионам, указание о включении отопления поступает ...

Отличия мостового крана от кран-балки

Мостовой кран наиболее точно определяется стандартами ИСО 4306-1:2007, по которым он выступает краном мостового типа с мостами на подкрановом пути. А вот кран-балка является разновидностью крана мостового со значительными облегчениями, максимально упрощенной конструкцией, включающей основную балку и передвигающуюся по ней таль. Большая мобильность здесь выражается колесами на концевых балках, передвигающимися по подкрановым путям.

Довольно часто кран-балка эксплуатируется в малых цехах, складских зданиях, закрытых эстакадных установках. Она требуется там, где есть нужда в перемещении более легких грузов. Кран-балка позволяет сэкономить пространство. Мостовые краны имеют несколько большую грузоподъемность, и если кран-балки рассчитаны на работу с грузами до 7,5 тонн, то кранам мостового типа под силу работа с грузами от 160 до 1000 тонн. Их устанавливают в огромных производственных цехах и различных складах. Таким образом, все конструктивные и прочие особенности данной техники мостового типа вполне просты и ясны.

Кран мостовой и кран-балка включены в категорию устройств мостового типа, однако между ними имеются определенные отличия. Купить кран балку в наши дни легко, данным термином называют мостовые краны с упрощенной комплектацией. В то же время, название зачастую включает грузоподъемность. Подъемное оборудование с полным спектром элементов и систем принято называть мостовым краном.

Кран мостовой, в сравнении с кран-балкой, включает в себя системы автоматизации, среди которых электротали и грузоподъемные тельферы на электричестве. Их контроль осуществляется дистанционным образом, благодаря радиопульту и релейно-контакторному оборудованию крана. Помимо этого, мостовой крана часто оснащен шинопроводами и токопроводами троллейного типа.

У мостового крана имеет место более затрудненная конструкция, по центру которой расположен мост с концевыми балками, соединенными между собой. Мост находится параллельным образом к направлению подкранных путей, а главные балки относятся к ним перпендикулярным расположением. Кран-балка может быть лишь однобалочной, но конструкция мостового крана может включать в себя даже два элемента-балки. Обеспечение подвижности кран-балки и мостового крана происходит посредством подкранных путей, которыми движется мост, а сама тележка крана ведет движение и поперек них.

Яндекс.Метрика

© 2001-2017 "Промтеплосоюз"